Понедельник, 18.06.2018, Точное Московское время "00:57"

Никнейм Гость | Ваш статус "Гости" | Новости  RSS

Образование для Ваших детей

                                      Бесплатно и Без регистрации!
Меню сайта

Меню сайта
  • Здоровье ребенка

  • Календарь беременности по неделям

  • О пользе питомца для растущего ребенка.

  • Вундеркинды с пеленок.

  • Как вырастить гения и не погубить детство?.

  • Игры и игрушки в раннем возрасте.

  • Где взять силы, чтобы Любить?

  • Некоторые особенности женской психики во время беременности

  • Похудение - задумалась о своей фигуре

  • Нежность


  • Меню сайта





















    Меню сайта

    Классный час для учащихся 3-го класса на тему: «Мой путь к доброте».


    Здравствуйте, а вы знаете, что 80% Интернета забито всяким хламом, вряд ли Вы найдете сайт с похожим материалом Классный час для учащихся 3-го класса на тему: «Мой путь к доброте»., без регистрации, хотя можете попытаться, но все равно в конечном итоге попадете к нам. Подобные материалы мы сортируем по разделам, сейчас Вы находитесь на странице которая расположена в Разное. Мы отличаемся от всех сайтов своей индивидуальностью, потому что приносим пользу обществу маленьких гениев и их заботливых родителей. Мы всегда будем рады новым и новым пользователям нашего скромного, но очень перспективного сайта. Всего Вам хорошего и пусть ваши Дети радуют вас положительными оценками и забавными вопросами.
    Классный час для учащихся 3-го класса на тему: «Мой путь к доброте». - Все, для развития Вашего ребенка от сайта Tavr-obrazovanie.ru

    23.03.2011, 13:46

    Ход занятия

    Ребята, мы начнем наше занятие с одной удивительной песни. Послушайте её и подумайте, чему будет посвящен наш классный час (Дети слушают аудиозапись песни Дорогою Добра (из к/ф "Маленькй Мук", Энтин, Минков)
    - Вы послушали песню. О чём она? (о добре, о друзьях…..)
    - Как вы думаете, чему же будет посвящен воспитательный час? (Доброте)
    - Итак, тема классного часа «Мой путь к доброте» (на слайде 1 при щелчке мыши появляется тема)
    - Я не зря решила провести классный час о доброте именно сегодня, т.к. 17 февраля - День Спонтанного Проявления Доброты. Праздник, созданный по инициативе ряда международных благотворительных организаций, по мнению которых этот праздник имеет планетарное значение.
    - Что значит слово «Доброта» (Это все хорошее……)
    - В толковом словаре можно прочесть следующее определение (подготовленный ученик читает определение из словаря).
    Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.
    Послушайте, какое замечательное стихотворение о доброте написал А.Чепуров (читает подготовленный ученик).
    Давайте поклоняться доброте!
    Давайте с думой жить о доброте:
    Вся в голубой и звездной красоте,
    Земля добра. Она дарит нас хлебом,
    Живой водой и деревом в цвету.
    Под этим вечно неспокойным небом
    Давайте воевать за доброту!
    - С чем у вас ассоциируется слово «доброта»? Что вам сразу приходит в голову, когда вы слышите это слово? (заслушиваются ответы детей)

    - Видите, как по-разному мы представляем себе это понятие. А чтобы лучше разобраться, что же такое настоящая Доброта, сейчас мы отправимся в необычное путешествие. А чтоб нам не сбиться с пути, возьмём в дорогу карту (слайд 3).
    На чём можно путешествовать? (самолёт, автомобиль, велосипед, пешком….). Чтобы узнать, на чём мы будем путешествовать, отгадайте загадку:
    На море, в реке и озёрах
    Я плаваю проворный, скорый.
    Среди военных кораблей
    Известен лёгкостью своей.
    (катер) Слайд 4

    - Ребята, а какого человека мы называем добрым? (того, кто любит людей, животных, кто готов прийти на помощь в любую минуту, кто любит и бережет природу, добрый человек старается быть вежливым).
    - Молодцы. Не случайно говорят: «Доброта, что солнце». Как вы понимаете это выражение? (Солнышко всех озаряет своими лучами).
    - И что же от этих лучей мы ощущаем? (теплоту)

    - Итак, мы отправляемся в путешествие. Перед вами лежит карта нашего маршрута. Что же первым встретилось нам на пути? (Остров пословиц) Слайд 5.

    - Еще издавна люди стремились к добру и ненавидели зло. И эту мысль они отразили в пословицах, которые передавались из уст в уста. Поэтому первым делом мы поплывем на остров пословиц.
    Каждой команде выдаются рассыпанные пословицы:
    Злой не верит, что есть добрый
    Добрая слава лежит, а худая бежит
    Добрые вести прибавят чести
    Доброе слово лечит, злое калечит
    Делай другим добро – будешь сам без беды
    Живи добрее, будешь всем милее
    Вам нужно из словосочетаний собрать пословицу, обсудить в группе, в чем заключается смысл этой пословицы, а затем всем рассказать ваше общее мнение.

    (Дети собирают пословицы, проверяют по компьютеру, объясняют смысл этих пословиц) При щелчке слайда 6 соединяются части пословиц.

    - Из этих пословиц мы видим, что добро всегда приносит радость окружающим людям.
    - Но не только народ сочинят пословицы о доброте. Тему доброты затрагивали и известные во всём мире люли. Автора вы ещё можете не знать, но послушайте, какие высказывания они посвящали доброте (Слайд 7):
    Во внутреннем мире человека доброта - это солнце. Виктор Мари Гюго
    Чтобы поверить в добро, надо начать делать его. Толстой Л. Н.
    Доброта — это то, что может услышать глухой и увидеть слепой. Марк Твен
    Сколько в человеке доброты, столько в нем и жизни. Эмерсон У.
    Из всех добродетелей и достоинств души величайшее достоинство — доброта. Бэкон Ф.
    Делай добро украдкой и стыдись выставлять его напоказ. Александр Поуп
    Творческое задание «Доброе дело»
    Учитель раздаёт карточки с рисунками любых предметов или явлений окружающего мира, например: солнце, ветер, земля, деревья, дом, мебель, посуда, одежда и т.д. Каждый должен рассказать о доброте того, кто ему достался на карточке, не называя его. Дети должны угадать, о ком рассказывали их друзья.
    Например: поит, умывает (вода); укрывает, защищает от непогоды, дарит уют (дом) и т.д.
    Первый шаг к доброте – это доброе слово, или волшебное слово. Поэтому наше путешествие продолжается, мы отправляемся в Город вежливости (Слайд 8).
    - А какие вежливые, волшебные слова вы знаете? (ответы)
    - Я вам буду читать начало стихотворение, а вы его закончите.
    Я, признаться, удивлен,
    Расскажу вам вот о чем.
    Встретил шуструю Настенку
    Я на улице сейчас,
    Настя добрая девчонка –
    Она ходит в первый класс.
    Но давно уже от Насти
    Я не слышу слово… (здрасьте).
    Дед на внучку осерчал –
    Экая досада:
    Он портфель ей подарил,
    Думал, будет рада,
    Но зачем молчать как рыба,
    Ну сказала бы…(спасибо).
    Встретил Витю, я соседа,
    Встреча грустная была:
    На меня он, как торпеда,
    Налетел из-за угла!
    Но напрасно я от Вити
    Ждал лишь слова…(извините)
    - А теперь послушайте рассказ и ,где нужно, вставляйте подходящие слова:
    «Однажды Витя поехал к бабушке в гости. В автобусе он сел у окна и с удовольствием рассматривал улицу.
    На останове вошла пожилая женщина. Витя встал и сказал ей: «Садитесь …(пожалуйста)
    Женщина тоже была вежлива, она поблагодарила Витю и сказала ему: …(спасибо).
    Вдруг автобус неожиданно остановился. Витя на удержался и упал на стоящего впереди мужчину. Мужчина хотел рассердиться и сказать Вите, что надо за что-то держаться, но Витя быстро сказал ему … (извините).
    Мужчина улыбнулся и тихо произнес: «Ничего, бывает. Ты сам не ушибся?»
    - Волшебные слова мы вспомнили. А как вы думаете – от чего зависит их сила? Сейчас мы посмотрим сценку, а потом попробуем ответить на этот вопрос.
    Дети показывают инсценировку стихотворения З.Бядули “Петрусь”
    Обещал отцу Петрусь:
    Я за вежливость возьмусь,
    Буду всех благодарить,
    Первым “здравствуй” говорить
    Вот мальчишка со стараньем
    Выполняет обещанье.
    Видит – утром у сторожки
    Дремлет сторож на порожке:
    На посту он ночь не спал,
    Только-только задремал.
    А Петрусь как заорет:
    - С добрым утром, дед Федот! –
    Дед ругнул его спросонок:
    - Убирайся, постреленок!
    Вот Петрусь догнал Яринку
    Да как дернет за косынку:
    - Ты куда, Яринка, стой!
    Я здороваюсь с тобой! –
    Та отпрянула в сторонку –
    Как невежлива девчонка!
    Нес знакомый стопку книг,
    А Петрусь с ограды – прыг!
    Чуть не сел ему на плечи!
    - Извините, добрый вечер!
    - Ты, – знакомый закричал, –
    - И невежа, и нахал!-
    Петя очень удивлен:
    Разве был невежлив он?
    - Как выдумаете, вежлив ли на самом деле Петрусь? Почему поступки мальчика нельзя назвать вежливыми?
    - Так отчего же зависит сила волшебных слов? (ответы детей)
    - Правильно, сила волшебных слов зависит от того, как именно они сказаны, каким голосом – спокойным и приветливым или грубым и невежливым. Сказанные грубо, они просто перестают быть волшебными. Недаром в народе говорят “Самолюб никому не люб”.
    - Молодцы, хорошо знаете волшебные слова. Старайтесь употреблять их чаще.
    - Непросто быть вежливым и культурным человеком. Этому необходимо учиться всю жизнь. А помогают нам в этом не только наши родители, учителя, но и старые, добрые сказки. Наш дальнейший путь лежит в Сказочную долину (Слайд 9). Ведь именно в сказках Добро всегда побеждает зло.
    Давайте, ребята, вспомним, какие сказочные герои творили добрые дела, приносили радость окружающим. А поможет нам в этом Сказочный сундук( Слайд 10). Вам нужно догадаться, о ком или о чём идёт речь.
    Этот сказочный герой носил широкополую шляпу. С прекрасной шарманкой он ходил по городам, пением и музыкой добывал себе на хлеб. Он спас кукол от злого Карабаса-Барабаса и открыл для них замечательный театр. (Папа Карло)(При нажатии мышки на слайде 10 появляются иллюстрации)
    Этот герой лечил зверей и птиц, спас больных зверей Африки (Айболит)
    Это были любимые цветы девочки, которая оказалась сильнее Снежной королевы и спасла своего друга из ледяного плена (Герда)
    Это сказочный герой помог своему хозяину стать маркизом, жениться на принцессе и стать владельцем огромного замка (Кот в сапогах).
    Эта собачка была неразлучным другом девочки, которая помогла Страшиле, Железному дровосеку и Трусливому Льву обрести то, чего им не хватало в жизни (Татошка).
    Чем же отличаются эти сказочные герои от других героев, например Бабы-Яги, Карабаса-Барабаса? (Слайд10) (Тем, что они творят добро, помогают доброму человеку, хорошему делу, мешают злому).
    А теперь послушайте новую сказку и скажите, как она связана с нашей темой?
    Даром ни одно доброе дело не пропадает . А.Неелова
    Вспахал крестьянин свою полоску, заборонил ее и посеял. С утра до позднего вечера работал крестьянин в поле, чтобы было чем осенью прокормиться. Хороши были у крестьянина всходы, быстро поднялась рожь и выгнала колос. Но тут на беду слишком рано наступила жара, начал колос желтеть и не давать зерну роста. «Ну, — думает крестьянин, — пропал мой урожай, как-то я проживу теперь с детишками?» И что ни день, все в поле ходит, на небо посматривает — не пошлет ли Бог дождичка.
    Вот как-то раз стоит он на своей полоске и горюет. Увидели его две маленькие дождевые капельки, и говорит одна капелька другой:
    - Жаль мне мужичка, сколько труда приложил, а без дождя пропадает его рожь. Как бы помочь ему.
    - Так то так, — ответила другая капелька, — да что ты можешь сделать. Посмотри, какая ты крошечная — тебе не смочить и самой маленькой травки.
    - Правда твоя, — согласилась капелька, — а все же, может быть, хоть немного утешу беднягу.
    Посмотрела ей вслед другая капелька и подумала:
    - Не хочу от нее отставать, пойду и я за ней.
    И вот упали обе капельки — одна крестьянину на лоб, другая — на колос ржи.
    - Слава тебе, Господи, дождь собирается, — обрадовался крестьянин; — не останусь я теперь без хлеба.
    Тем временем собралось много-много дождевых капелек и принялись толковать о том, как обрадовался крестьянин их подружкам.
    - Пойду и я порадую мужичка, — надумала, наконец, одна из капелек.
    - И я! И я! ИI я! — послышалось со всех сторон и капельки дружно брызнули на землю.
    Поправилась рожь, стала хорошо наливать зерно, снял крестьянин со своей полоски богатый урожай. Да, не пожалей его маленькая дождевая капелька и не собрать бы ему и семян со своей полоски, Пришлось бы всю зиму с семьей голодать.
    - Так как же эта сказка связана с нашей темой? Какова её основная мысль? (ответы детей)
    - Молодцы.
    Итак, ребята, наш кораблик причалил к последней пристани под названием «Добрая земля» (Слайд 10). Но посмотрите, земля пустынна, она покрыта туманом. Давайте сделаем так, чтобы солнце на этой земле засияло ярко-ярко. Как вы думаете, что должно быть на земле, чтоб туман ушёл, а земля стала Доброй? (должно быть солнышко, жить животные, петь птицы, цвести сады) (При нажатии на мышь, на слайде 12 появляются названные детьми предметы).
    - А как вы думаете, люди должны быть на Доброй земле? (почти все дети отвечают «да»)
    - Конечно, ведь весь животный и растительный мир планеты зависит от нас – людей. А если мы будем злыми и жестокими по отношению к природе, то и цветы все погибнут.
    - Посмотрите на картину, которая у нас с вами получилась. Кого же мы называем добрым человеком? (ответы детей)
    - Добравшись до Доброй земли вы, наверное, поняли, что у каждого человека, большого и маленького, свой путь к доброте. Путь к доброте – нелегкий, долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередование добра и зла. Научиться быть по-настоящему добрым – трудно. Человек должен чаще останавливаться и размышлять о своих совершенных поступках.
    - Я всех благодарю за теплый, доверительный разговор, за добрые, умные мысли, за творческое отношение к работе. А закончить наше занятие я хочу ещё одним высказыванием о доброте (Слайд 13)
    Добрые слова – корни,
    Добрые мысли – цветы,
    Добрые дела – плоды,
    Добрые сердца – сады.
    Заботьтесь о своем саде и не позволяйте ему зарастать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добрыми словами и добрыми делами!
    А закончить наш классный час я предлагаю песенкой кота Леопольда «Если добрый ты», споем ее вместе.

    Скачать

    Категория: Скачать Разное | Добавил: Пользователь
    Просмотров: 10669 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 5.0/2

    Если Вы нашли то, что искали, пожалуйста добавьте нас в закладки, этим Вы поможете развитию сайта, нажав на кнопку Поделиться

    Скачать бесплатно Разное



    Прежде чем начать действия с данным материалом Классный час для учащихся 3-го класса на тему: «Мой путь к доброте». ознакомьтесь с его описанием, обязательно посмотрите, какие ссылки Вам предлагают для скачивания материала. На сайте в основном размещены ссылки на бесплатные серверы. Если возникли проблемы с материалом «не рабочая ссылка, файл не соответствует названию», отправьте нам письмо по «Обратная связь» и Мы в течении двух суток удалим материал с сайта или заменим ссылку. Этим Вы поможете другим пользователям.

    Огромное Спасибо за понимание, всего Вам наилучшего.



    Уважаемые посетитель, оставляйте комментарии к материалу, не стесняйтесь.


    В данный момент Вы находитесь в категории

    Скачать Разное без смс

    , этот раздел полностью посвящен для детей школьного и дошкольного возраста, Уважаемые родители здесь собранны только лучшие материалы, для того, что бы Ваш ребенок интеллектуально развивался.
    Классный час для учащихся 3-го класса на тему: «Мой путь к доброте».
    Поиск

    Поиск





















    Поиск
    Понедельник
    18.06.2018
    00:57

      Зарегистрируйтесь пожалуйста.

    Поиск
    Зарегистрираванно
    Всего: 7460
    Из них
    Администраторов: 2
    Модераторов: 0
    Проверенных: 18
    Обычных юзеров: 1439
    Из них
    Парней: 3170
    Девушек: 7289

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0


      Copyright tavr-obrazovanie.ru © 2018
    Хостинг от uCoz




    Весь материал который представлен к просмотру и скачать на нашем сайте, исключительно в ознакомительных целях.
    .